Турист Черепанов Дмитрий (user346839)
Февраль 2020 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Проездом в Париж через Берлин (очень хотелось наконец-то познакомиться с этим городом), я специально выбрал рейс, который позволил бы мне провести день в столице Германии. Только терять понапрасну драгоценное время совершенно не хотелось. К счастью, нашёл на сайте Туристера предложение, которое мгновенно привлекло моё внимание — Транзитная экскурсия по Берлину аэропорт-экскурсия-аэропорт от Татьяны Михайловой с посещением ну прям САМЫХ САМЫХ знаковых мест города. Именно такая экскурсия была нужна мне!!! С полной ответственностью могу сказать, что мне, как туристу крайне взыскательному и бывалому, невероятно повезло с гидом Татьяной!!! Тактичная, общительная, остроумная, интеллигентная Татьяна за 6 часов нашего общения совершенно влюбила меня в Берлин! Общение было очень живым и дружелюбным, сервис качественным, а экскурсия содержательной и итнересной! Теперь мне не терпится как можно быстрее вернуться в этот город, чтобы узнать о нём как можно больше. Но только в сопровождении Татьяны!!! Успехов Вам, Татьяна, и как можно больше благодарных туристов. А я обязательно вернусь в ближайшее время со своими друзьями на ваши чудесные экскурсии!!! С огромной благодарностью Дмитрий.

Транзитная экскурсия по Берлину (проездом в Берлине) аэропорт-экскурсия-аэропорт