Турист ELENA Traveler (Elenatraveler)
Ноябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Обычно применяемая мною практика-нахождение человека на территории неведомого пока мне направления для погружения в реальную атмосферу данного города/страны.

Сайтов поиска индивидуальных гидов много, один из самых мною уважаемых-туристер, потому что годы здесь проверенные профи.

Просмотрев всех гидов в Берлине, выбор пал на Татьяну, о чем не жалею ни секунды. Самостоятельно приезжать всегда немного неуверенно и боязно и важно хорошее и уверенное начало. Именно это дала мне Татьяна с самой первой секунды встречи: от задорного приветствия, лучезарной улыбки, опрятной и чистой машины и очень понятного, интересного и поставленного под мой активный темперамент повествования о стране моего визита и Берлине, в частности.

Те три часа, что шла экскурсия, после двух перелетов и 10 часов в дороге показались мгновением! Потому что Татьяна не только интересно и содержательно вводила в курс исторических фактов и бытовых нюансов страны и города, но ещё и умудрялась фотографировать меня в каждой точке остановки! К содержанию, логике построения и выкладки материала у меня нет ни одного вопроса, нарекания или неудовольствия, великолепный уровень, подход и создание атмосферы гостеприимства. Я вообще ощущала, что приехала к родственнице, хотя видела Татьяну впервые.

Особо ценно для меня ещё и человеческое качество Татьяны, когда все мое нахождение в стране Татьяна была на связи и давал₽ ценные советы по местам отдыха, нюансам передвижения в Германии и готовность помочь в случае наличия проблем (например, позвонить на немецкий номер, и т. д.)

Татьяна, огромное спасибо и благодарность, каждый евроцент вашего профессионального тура окуплен с лихвой! И конечно рада знакомству! «До встречи в Берлине» ;-)

Транзитная экскурсия по Берлину (проездом в Берлине) аэропорт-экскурсия-аэропорт